Электронный университет

МИССИЯ

Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников с применением персонифицированной системы повышения квалификации работников образования (LMS) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

Профессиональное развитие педагогов независимо от места их проживания (без отрыва от работы) в условиях реализации личностно-ориентированной модели повышения квалификации работников образования, позволяющей существенно расширить возможности реализации индивидуальных образовательных запросов слушателей.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

  • Вовлечение в проект Институтов повышения квалификации работников образования, развития образования и создание на их базе Ресурсных центров повышения квалификации работников образования.
  • Установка и наладка Электронной образовательной системы повышения квалификации работников образования на выделенном сервере.
  • Организация и управление образовательным процессом с использованием Интернет (LMS).

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ:

  • Электронные курсы сформированы в соответствии с новым профессиональным стандартом педагога и ФГОС общего образования.
  • Авторы программ и электронных образовательных курсов повышения квалификации - разработчики Федеральных государственных образовательных стандартов и лучшие преподаватели страны.
  • Возможность дискуссии по проблемным вопросам образования, обмен опытом и методическими наработками с коллегами.
  • Широкий набор интерактивных возможностей электронной образовательной системы повышения квалификации работников образования.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

После регистрации в системе пользователю предоставляется доступ к электронному образовательному курсу. Скорость обучения планирует сам слушатель.
Весь учебный материал разделен на разделы и темы. Каждая тема включает в себя теоретический материал, практико-орентированные задания, задания творческого характера, мультимедийные объекты. Для самоконтроля слушателю в конце каждой темы предлагается пройти тест или выполнить задание открытого типа. В конце курса слушателю необходимо выполнить аттестационное задание – выпускную квалификационную работу.

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

  • «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: нормативно-методологические основания, ключевые особенности и механизмы реализации», объем программы – 72 часа.
  • «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС среднего общего образования: организация работы, направленной на достижение метапредметных результатов», объем программы – 108 часов.
  • «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС среднего общего образования: индивидуальный проект обучающихся», объем программы – 108 часов.